• Новое на форуме
  • Лучшее на форуме
Главная » Статьи » Стратегии



Ikariam    
Икариам — браузерная бесплатная моногопользовательская мморпг онлайн игра в жанре стратегии. Игра создана в 2008 году компанией Gameforge. Вам предстоит играть в мире, напоминающем Древнюю Грецию. Каждый новый игрок получает собственный маленький остров где-то в Средиземноморье на которов возникает древняя цивилизация. Под Вашим лидерством начинается эра открытий и процветания. После чего ваи предстоит налаживание торговых и дипломатических отношений с соседями, создание альянсов и ведение военных действий против других игроков.

Игровой мир представляет из себя архипелаг схожих по размеру островов. Архипелаг размещается на плоскости, размеченной по координатам от нуля до ста следовательно, что острова обладают неповторимыми координатами и, помимо всего этого, личными названиями. Любой остров предоставляет возможность построить максимум 16 полисов одновременно. Есть так же место и для 17го полиса, хотя его возможно построить только истратив драгоценную Амброзию.
На всех островах есть по одной лесопилке и по 1 источнику доп ресурсов: виноградник, мраморный карьер, серный вулкан, шахта хрусталя. Кроме того на любом острове имется по 1 игровому «чуду», которое дает узконаправленный бонус исходя из своего типа. 

Здания

Академия - важное здание в вашем городе. Здесь ведутся исследования и создаются новые технологии над которыми трудятся ученые. Каждый ученый в час производит 1 балл исследований. Вместе с тем, каждый ученый потребляет из казны 6 единиц золота в час (если проведено исследование почтовые трубы, то всего 3 золота в час).
Баллы исследований, заработанные вашими учеными складываются, поэтому, чтобы исследовать быстрее, академии выгодно строить во всех своих городах. Чем выше вы поднимите академии, тем больше ученых вы сможете нанять, а значит и исследования будут проходить быстрее.


Башня Алхимика
Когда дует западный ветер, сернистый запах заполняет улицы вокруг лаборатории, и многие жители не покидают дома без затычек для носа. Наши алхимики непрерывно работают над поиском идеальной смеси, чтобы добывать из шахты ещё больше серы. Каждый уровень строения увеличивает добычу серы на 2%.

Бюро Архитектора
Компас, линейка и угольник: в Бюро Архитектора есть всё необходимое для построения ровных стен и устойчивых крыш. Правильно спроектированным зданиям потребуется намного меньше мрамора. Каждый уровень строения уменьшает затраты мрамора в Вашем городе на 1%.

Верфь
Чем была бы островная империя без флота? На верфи могучие боевые корабли готовятся для долгих путешествий по океанам. Пусть все семь морей дрожат перед ними! По мере улучшения верфи появляется возможность закладывать новые виды кораблей и скорость их постройки увеличивается.

Винный Погреб
Только самые чистые вина созревают в глубоких и прохладных подвалах города. Каждый уровень расширения уменьшает потребление вина в городе на 1%. Это относится к разливу вина в Таверне, найму поваров, строительству Дворца или Резиденции губернатора.

Винодельня
Виноделы выбирают самые солнечные холмы окружающей области, чтобы посадить зеленые виноградные лозы. Так виноградники производят полные фрукты, которые дают намного лучший урожай. Каждый уровень улучшения винодельни увеличивает производство винограда в городе на 2%. Также в винодельне ведется учет ваших бонусов на добычу вина. Кроме того в нем находится статистика скидок на вино.

Городская Стена
Городская стена защитит Ваших граждан не только от солнца, но и от врагов. Но помните, что противник не спит: он будет пытаться пробить бреши в стене или преодолеть ее каким-либо другим образом. Каждый уровень городской стены дает Вашим войскам 10% бонус к защите.

Дворец
Дворец - это место, из которого происходит управление империей. Отсюда можно, помимо занятия имперскими делами, наслаждаться превосходным видом на море. Каждое улучшение дворца Вашей столицы позволяет строить новую колонию.

Казарма
В казарме буйная молодёжь проходит хорошую школу и превращается в смелых бойцов. Ваши солдаты умеют обращаться с мечами, копьями и катапультами, а также в состоянии самостоятельно управлять мощными боевыми машинами. По мере улучшения казармы появляется возможность найма новых видов войск и увеличивается скорость их обучения.

Мастерская каменотеса
Обученный каменщик всегда добывает правильные блоки мрамора. Они ломается меньше, и у наших строителей всегда есть материал, в котором они нуждаются. Для каждого уровня расширения это здание увеличивает производство мрамора на 2 %.

Мастерская
Наиболее квалифицированные работники города заняты в мастерской, где они внедряют новейшие изобретения в улучшение снаряжения для войск и оборудование для военных кораблей. Каждая стадия улучшения мастерской позволит выполнять больше усовершенствований для войск и судов.

Музей
Музей помогает повышать уровень довольства населения города. Это, в свою очередь, помогает увеличить численность населения. Каждый уровень музея даёт 20 единиц довольства и позволяет выставить культурную ценность. Каждая культурная ценность в музее добавляет ещё 50 единиц довольства. В отличие от Таверны, Музей не требует дополнительных расходов.

Оптика
Линзы и лупы позволяют не только чётко видеть нашим учёным или найти важные бумаги на столе, а также они необходимы для изобретения новых технологий, которыми мы так гордимся. У оптика всё в идеальном порядке, что нам может понадобиться, и уж точно ничего не потеряется. С каждым улучшением этого здания расход хрусталя в этом городе уменьшается.

Плотницкая Мастерская
Умелыми плотниками используется только самая лучшая древесина, поэтому наши здания крепки и практически не нуждаются в ремонте. Каждый уровень строения уменьшает затраты древесины в городе на 1 процент.
За дополнительной информацией обратитесь на страницу.

Полигон Пиротехника
Эксперименты пиротехников частенько приводят к воспламенению близлежащих зданий. Но этого не избежать, ведь наши исследователи пробуют новые смеси снова и снова, стараясь оптимизировать расход серы. К счастью, мелкие пожары не очень опасны, поэтому жители, благодарные пиротехникам за красочные фейерверки, зажигающие ночное небо по праздникам, быстро их тушат. Каждый уровень строения уменьшает затраты серы в городе.

Посольство
Посольство - шумное место, где кипит буйная деятельность: дипломаты со всех континентов договариваются о контрактах, заключают соглашения и создают альянсы. Начиная с 3-го уровня Вы можете основать свой альянс. Для увеличения альянса Вам необходимо улучшить свое посольство. Каждый уровень Вашего посольства увеличивает баллы дипломатии. На привлечение в альянс одного игрока тратится 1 балл дипломатии. Также баллы дипломатии тратятся на предложение и принятие договоров.

Ратуша
С ростом ратуши меняется картинка города при обзоре острова, вместе с тем меняется вид внутри.

Резиденция Губернатора
Губернатор колонии гарантирует, что все ежедневные административные задачи выполняются должным образом. Таким образом он понижает уровень упадка Вашей колонии. Резиденция губернатора должна быть улучшена до дворца, если Вы захотите перенести столицу. Резиденция Губернатора стоит столько же, сколько Дворец.

Рынок
Торговцы и купцы заключают свои сделки в здании рынка. Там всегда можно найти подходящую сделку или урвать лакомый кусочек. Купцы из дальних стран предпочитают заезжать на крупные и известные рынки.
От уровня Рынка зависит вместимость ресурсов (количество ресурсов, которые одновременно могут быть выставлены на продажу) и радиус обзора предложений. Радиус действия Вашего рынка увеличивается на 1 с каждым вторым улучшением, то есть на уровнях 1 и 2 вы видите только предложения от игроков Вашего острова и прилегающих к нему островов; на уровнях 3 и 4 радиус увеличен вдвое, на уровнях 5 и 6 - втрое и т.д. Для строительства Рынка необходимо исследовать в Академии.

Склад
Часть Ваших ресурсов хранится на складе, предлагая им отличную защиту от воров, а также от неблагоприятных погодных условий, птиц, мелкого зверья и прочих вредителей. Заведующий складом обладает детальной информацией обо всех запасах. Улучшение склада позволит защитить большее количество ресурсов от внешних условий.

Склад
Часть Ваших ресурсов хранится на складе, предлагая им отличную защиту от воров, а также от неблагоприятных погодных условий, птиц, мелкого зверья и прочих вредителей. Заведующий складом обладает детальной информацией обо всех запасах. Улучшение склада позволит защитить большее количество ресурсов от внешних условий.

Стеклодувная Мастерская
Истинные мастера создают сверкающие вещи в стеклодуве. Подзорные трубы, очки и все виды других аппаратов, которые используют наши учёные. И они настолько удобны, что вещи ломаются только изредка. Каждый уровень расширения увеличивает производство хрусталя на 2 %

Таверна
После окончания работы нет ничего более приятного, чем кувшин вина - поэтому таверна считается очень популярным местом среди Ваших граждан. Улучшив настроение приятной порцией вина, они начинают петь песни, символизируя таким образом конец трудового дня. Каждое улучшение таверны позволяет Вам разливать больше вина для утомившихся граждан. Вино забирается из склада по 1/3 часового использования каждые 20 минут. Таверна помогает увеличивать Довольство в городе. Это предотвращает покидание города жителями. Винный погреб уменьшает потребление вина; Винодельня увеличивает производство винограда. Таверна требует исследования Винного пресса.

Торговый Порт
Торговый порт - это Ваши ворота в мир. Здесь вы можете нанимать торговые корабли (сухогрузы) и отправлять их в долгие плавания. Также Вы можете получать здесь ценные товары из других далеких мест.
Чем выше торговый порт, тем быстрее он загружает сухогрузы.

Укрытие
У мудрого лидера всегда имеется информация как о врагах, так и о союзниках. Укрытие позволяет Вам нанимать шпионов, которые предоставят конфиденциальную информацию о происшествиях в других городах. Чем больше укрытие, тем больше шпионов можно нанять.

Хижина Лесничего
Сильные дровосеки способны вырубать даже самые большие деревья. Но они также знают, что на месте старых нужно сажать новые деревья, чтобы непрерывно получать лучшую древесину для строительства наших зданий. Каждый уровень строения увеличивает добычу стройматериалов на 2%.

Храм
Храм является местом веры, надежды и размышлений. В нем живут священники, которые превозносят Бога, и распространяют его слова по всему острову. Здесь также можно вызвать чудеса, но лишь в том случае, если Бог получит достаточное уважение.

Хранилище
Хранилище позволяет хранить большее количество товара. Каждый последующий уровень увеличивает вместимость на 32000 единиц каждого ресурса. Тем не менее оно не защищает хранимые ресурсы от грабежей.

Чудеса

На каждом острове имеется по одному игровому чуду, которое предоставляет некоторый бонус в полисах, расположенных на том же острове. Каждое из чудес имеет 5 уровней развития. Чтобы повысить уровень необходимо вложить ресурс который не добывается на этом острове.

Кузница Гефеста
Гефест, Бог кузнецов, может благословить работу своих кузнецов. Их броня будет сильнее, и мечи станут острее всего за несколько часов, такими, как если бы были выкованы лично Богом.

Святая Роща Аида
Могучий Аид, повелитель подземного мира, может отправить страшную Горгону, которая превращает врагов в камень одним только взглядом. Однако это приносит неожиданный приятный эффект, мы всегда можем восстановить свою стену после сражения.

Сады Деметры
Деметра, Богиня земли и плодородия дарит благословение вашим людям принося плодородную землю и фантастический урожай. Ваше население растет очень быстро - но только если есть свободные места для жилья и есть высокий уровень довольства.

Храм Афины
Афина - неутомимая, непобедимая, защитник слабых. Оберегая верующие города и их жителей, она может усилить ваши склады, скрывая больше ресурсов от разграбления врагами.

Храм Гермеса
Гермес, Бог торговцев и транспорта, не может оставаться в стороне, если видит неподвижные корабли и неиспользуемые товары. Он дает вашим мореплавателям возможность загружать товары быстрее с сверхчеловеческой энергией. Это значит, что каждый корабль тратит меньший отрезок времени, чем обычно, при погрузке на борт в гавани.

Крепость Ареса
Арес, Бог жаждующий диких войн, ярости и крови, вносит в сердца всех воинов в окрестностях вашего города чувство ненависти. Эти воины будут сражаться в битве, не обращая внимания на свое здоровье, пока не останется ни одного, способного стоять на ногах.

Храм Посейдона
Посейдон, Бог морей и океанов, посылает не почитающим его мореплавателям, путешествия в неизведанные дали. Но тем, кто почитает его, может даровать легкое и безопасное путешествие в любой пункт назначения.

Колосс
Колосс - это статуя Гелиоса, бога солнца. Он способен направить солнечный свет из факела Колосса. Ослепительный яркий свет, видимый по всей Греции, символизирует заботу могущественного бога и заставляет врагов отступить в панике и хаосе.

Ресурсы

В игре представлено 5 основных ресурсов (дерево, мрамор, вино, хрусталь и сера), один торгово-финансовый ресурс (золото), и платный ресурс «амброзия». С основными ресурсами могут быть проведены торговые операции с участием золота (продажа/покупка), либо обмен без участия золота (бартер). Непосредственно золото, баллы исследования и амброзия не могут быть переданы другому игроку в каком-либо виде. Источники основных ресурсов могут быть улучшены (в целях увеличения максимально возможной добычи ресурса за единицу времени) путём добровольного пожертвования дерева игроками, владеющими полисами на острове.

Дерево (лесопилка)
Лес - строительный материал игры, единственный ресурс доступный для всех островов.

Мрамор (Карьер)
Мрамор - пожалуй, самый ценный ресурс в Икариаме. Вместе с деревом он необходим для улучшения всех зданий города, кроме Академии. Многие игроки считают, что для дополнительного преимущества нужно начинать играть именно на острове с мраморным карьером.
Мрамор добывают на острове с мраморным карьером. Постройка каменоломни в городе на мраморном острове увеличивает производство мрамора на 2% за каждый уровень.

Вино (Виноградники)
Виноград (Вино) является одним из добываемых ресурсов - важным роскошным ресурсом для удовлетворения жителей города.

Хрусталь(Шахта хрусталя)
Хрусталь - ресурс, используемый для построения Академий, Храма, а так же Дворца и Резиденций губернатора, начиная с 5 уровня, для улучшения войск и кораблей в Мастерской, для ускорения исследований, для найма некоторых войсковых единиц (доктор, Подводная лодка) и тренировки шпионов.

Сера (Выработка серы)
Сера - важнейший ресурс для постройки войск,флота, а также используется для строительства дворца и резиденций начиная с 3-го Уровня. Сера используется в постройке всех военных юнитов за исключением копейщиков, пращников, докторов,поваров и подлодок.

Золото
Золото и финансы Ваш приток золота зависит от занятости населения. Доход исчисляется следующим образом:
Каждый гражданин приносит в казну 3 единицы золота в час
Каждый рабочий приносит 0 золота в час
Каждый исследователь тратит из казны 6 единиц золота в час
Войска и военные суда в Вашем городе требуют установленное содержание
Войска и военные суда, находящиеся в пути, требуют двойное содержание

Ваше благосостояние связано не с одним городом, а со всей Вашей островной империей. Список текущих доходов и расходов всех Ваших городов можно получить при нажатии на иконку с золотом в верхнем меню слева. Если у Вас нет золота (т.е. 0 единиц золота или меньше), то сначала начнут дезертировать войска или боевые корабли, находящиеся в пути. Те, у кого самое высокое содержание, уйдут первыми. Если этого будет недостаточно для поправления Вашей финансовой ситуации, начнут дезертировать войска или боевые корабли, расположенные в обремененном долгами городе. Если и этого будет мало, Ваши исследователи превратятся в обычных граждан.
Естественно, своё благосостояние можно поправить, торгуя с другими игроками. Для этого используйте Рынок. Помните, что для торговли нужны сухогрузы . Их можно нанять в Торговом Порту.

Войска

В Икариаме войска делятся на 3 вида: пехота, артиллерия и летающие виды войск. Пехота делятся на дистанционную, тяжёлую, лёгкую, поддержку. Кроме того, имеется флот: корабли ближнего боя вооружены таранами, дальнего — катапультами. В морских битвах вместо авиации используется её аналог — подводные лодки.

Копейщик
Копейщики призываются из сельских жителей и имеют примитивную броню и легкое копье в качестве оружия. Они не способны противостоять профессиональной армии.

Пращник
Пращники очень эффективны на поле боя: их навыки могут часто пригодиться во время сражений, а их содержание не требует специального вооружения и поэтому дешево.

Мечник
Мечники обычно слабо защищены и дерутся без щитов, чтобы сохранить подвижность. Так они могут обходить фаланги, чтобы атаковать их со стороны.

Гоплит
Щиты гоплитов являются мощным средством защиты: многим городам удалось устоять от вражеского натиска благодаря синхронности действий гоплитов и неуязвимости их щитов. Однако в атаке преимущества мощных щитов превращаются в недостаток, так как нередко даже самые сильные воины сгибаются под их тяжестью.

Лучник
Лучник обрушивает град стрел по врагу - с безопасной для него самого дистанции.

Стрелок
Стрелок попадает без промаха в любую цель. Наиболее эффективно он может поразить противника с дальних дистанций.

Гирокоптер
Только самые отчаянные и смелые могут стать пилотами гирокоптеров! Эти удивительные машины заставляют врага трепетать от страха.

Паровой гигант
Эти крепкие, как сталь, гиганты уже одним своим видом вселяют ужас в самых стойких солдат неприятеля. Один такой монстр способен справиться с десятками обычных солдат. Камни, стрелы и мечи не причиняют ему вреда.

Бомбардировщик
Эти воздушные шары сбрасывают на ничего не подозревающего врага какашки с высоты птичьего полета. Единственное, что может повредить их неуязвимости - это вражеские острые матерные высказывания. Хотя точно такую же опасность представляют птицы, с их длинными и острыми клювами, которые могут нагадить на сам шар!

Таран
Перед мощным тараном задрожат даже самые прочные и надежные городские стены! Кроме высокой разрушительной силы, в этой боевой машине имеется также место для укрытия солдат от стрел, камней и прочих неприятностей.

Катапульта
Выстрел катапульты вносит страх в ряды противника! Опытные инженеры могут рассчитать скорость и направление ветра для нанесения оптимального удара.

Мортира
Мортиры стреляют разрывными снарядами по стенам осажденного города. Ни одно строение не может противостоять им. Боеприпасы к мортирам трудно достать, поэтому необходимо хорошо целиться, чтобы не расходовать их впустую.

Доктор 
Доктора помогают раненым солдатам во время боя. Они также могут принести большую пользу своими знаниями: в силу своей профессиональной принадлежности им известно наверняка, какие места противника особенно уязвимы.

Повар
Повара снабжают войска высококалорийной, богатой витаминами и прочими полезными веществами пищей, столь необходимой для поддержания боевого духа солдат.

Корабли

Сухогруз 
Сухогруз (торговое судно) - самая важная поддержка империи. Независимо от того, что они должны транспортировать: товары для торговли, войска для нападения, награбленные товары.

Корабль с тараном
Этот корабль оснащен мощным тараном, способным сокрушить любые препятствия!

Корабль с баллистой 
Шедевр наших изобретателей. Огромная баллиста способна ввергнуть в хаос самые сильные флоты.

Огнеметный корабль
Этот корабль извергает потоки огня на врогов.

Корабль с катапультой
Мощная катапулита позволяет метать огромные камни прямо с корабля, нанося разрушительные удары и непопровимый ущерб кораблям и войскам противника.

Подводная лодка
Невидемоя на поверхности подводная лодка может наносить атаки из глубин моря, порожая вражеский флот торпедами с большого растояния.
Источник:

Категория: Стратегии | Добавил: KWIN2011 (11/01/2013) W
Просмотров: 2031 | Рейтинг: 5.0/1




дле шаблоны